В настоящее время новые технологии помогают улучшить эффективность и качество сгорания двигателей, приблизив их к оптимальному уровню.Одним из ключевых аспектов здесь является регулировка рабочей температуры двигателя с помощью регулируемого контура охлаждения до постоянной оптимальной температуры 110°C/230°F во всех различных дорожных ситуациях и режимах работы двигателя, которые обычно возникают в повседневной жизни. -дневная основа. Для этой цели в контуре охлаждения используются термостаты, что дает значительные преимущества с точки зрения расхода топлива, выбросов выхлопных газов и срока службы двигателя.Термостат, управляемый картойТермостаты с электронным управлением по карте — это термостаты последнего поколения, созданные на основе традиционных термостатов.Эти устройства оснащены нагревательным элементом с электрическим управлением, встроенным в воск в качестве расширяющегося материала. Нагревательный элемент управляется на основе датчика MAP в блоке управления двигателем и нагревает расширительный материал, тем самым вызывая открытие контура охлаждения через клапан термостата.Это позволяет термостату намного быстрее воздействовать на температуру двигателя, обеспечивая поддержание оптимального диапазона при различных нагрузках и рабочих состояниях.Наш проволочный нагревательный элемент является центральным элементом термостата последнего поколения, поставляемого нашим клиентам: он отличается очень коротким временем реакции и быстрой реакцией на нагрев расширяющегося материала