Датчик и усилитель температуры тормозов и сцепления IFbN были разработаны специально для измерения температуры тормозов и сцепления в чрезвычайно суровых условиях. В нем используется та же технология, что и в наших фотодиодных датчиках IRDLF, которые изначально были разработаны для измерения пожаров в воздушной камере. Разделив усилитель оптоволоконным кабелем, датчик температуры тормозов можно разместить в местах с экстремально высокой температурой, а также в зонах с электромагнитными/радиопомехами. Наш стандартный оптоволоконный датчик M4 x 20 мм рассчитан на температуру до 200°C, однако у нас есть возможность изготавливать датчики для очень высоких температур с керамической изоляцией, которые выдерживают температуру до 1200°C. температура и измерения вокруг КЕРС МГУ