• Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
р. 0
Инфракрасный датчик температуры дисковых тормозов Texense INF V4 в той же упаковке, что и наш очень успешный инфракрасный датчик температуры дисковых тормозов INFTS V90, но с увеличенной максимальной рабочей температурой. Построенный с новой современной электроникой, высокоточным выходом PT1000 и опцией линеаризованного и температурно-компенсированного выхода при использовании с модулем LTC-IR, это идеальное решение для измерения температуры углеродных дисковых тормозов. Инфракрасные датчики температуры тормозов Texense INF, используемые в Формуле-1 уже более десяти лет, являются отраслевым стандартом в технологии измерения температуры тормозов с помощью инфракрасных лучей.- Максимальная рабочая температура 180 °C с возможностью выдерживать воздействие до 200 °C (только версия 5 В), экономия на замене датчика в гонках и тестовых условиях, когда температура окружающей среды повышается на короткие периоды.- Упакованный с выходом кабеля 90°, дает пользователям несколько вариантов установки в ограниченном пространстве. Доступны следующие диапазоны: 500°C, 1000°C, 1200°C и 1300°C.- Высокоточный выход PT1000 RTD.Инфракрасный датчик температуры дискового тормоза INF-V4, используемый в сочетании с нашим модулем LTC-IR, дает пользователям линеаризованный выходной сигнал с температурной компенсацией. При выполнении расчетов при низких температурах целевые температуры могут быть ниже, чем температуры корпуса датчика. Устройство линеаризации и температурной компенсации Texense LTC-IR может выполнять вычисления 4-го порядка, что снижает ресурсы ЭБУ пользователя
Имя и фамилия *
Электронная почта *
Номер телефона *
Сообщение

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Температура:

180 ° С, 200 ° С (356 ° F)